Корзина Корзина пуста
Оставить заявку
Ваше имя: *
Ваш телефон*: *
Ваш E-mail*: *
Сообщение:
 
Отправить

Дизельный генератор ДГУ АД-30С-Т400-1РМ13

Вес товара 750 кг
Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
 

 Технические характеристики

Мощность ном., кВт 30
Мощность ном., кВА 37,5
Мощность максимальная, кВт 33
Мощность максимальная, кВА 41,2
Коэффициент мощности 0,8
U, В 400/230
Кол-во фаз 3
Двигатель TSS Diesel
Модель двигателя TDQ 38 4L
Частота вращения двигателя, об/мин 1500
Охлаждение Жидкостное
Генератор TSS SA
Модель генератора SA-30
Комплектация АКБ, глушитель, техническая документация
Контроллер/модель Контроллер SMARTGEN HGM-6120
Степень автоматизации 1 (электропуск)
Исполнение открытое
Бренд/Серия ТСС Стандарт
Бак, л 96
Расход, л/ч 6
Габаритные размеры, мм 1600х610х1055
Вес, кг 750

Базовая комплектация:
1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация:
— Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
— Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
— Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
— Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий.
— Внешний топливный бак
— Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
— Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно).

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
— с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
— через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
— через мобильную связь (GSM канал),
— через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя TSS Diesel:
-Низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя.
-Отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах.
Высокая надежность
В компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты.
Безопасность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:
1)рычаг автоматического выключателя;
2)защита от несанкционированного доступа;
3)программируемый контроллер SMARTGEN;
4)тумблер включения контролера;
5)лампа подсветки панели;
6)тумблер включения лампы подсветки;
7)кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП;
8)аварийная сигнализация.

Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии ТСС Стандарт системой управления, которая
реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM 6120.
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.
Основные функции системы управления :
— автоматический пуск / останов электростанции,
— измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
— сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
— отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для
работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-30С-T400-1РМ13
А-стационарное исполнение (вариант: Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
30С – номинальная мощность 30 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант: без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 — Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант: без буквы – воздушное охлаждение)
13 – марка двигателя (указана в описании)

Вернуться к разделу